Entity 116
rating: +20+x

CONTENT WARNING: The following contains graphic imagery including: MUTILATION, TEETH, GRAPHIC IMAGE, DETAILED HORROR. Viewer discretion is advised.
- s n o w y

Entity Number: 116

Habitat: Architectural


Description

Entity 116, also known as "Dentists", are humanoid entities that resemble a melted or mutilated form of a human. Entity 116 instances are composed of mass amounts of human teeth, gums, and jaws taken from their victims. Before Entity 116 instances acquire any victims, they are hypothesized to have a similar appearance to a human without its skin. Instances are lacking in sapience and tend to run or walk into walls and objects frequently, as well as fall over due to the lack of movement limited by their teeth. Behind them, they leave a trail of saliva and phlegm, as well as a pungent stench similar to a decomposing human carcass. It is unknown how many instances of Entity 116 there are, although it has been speculated that they asexually reproduce inside Level 64.

Behaviors

Entity 116 instances are extremely hostile entities that begin to hobble towards a wanderer as soon as they are noticed. In the event of Entity 116 catching a victim, they will tackle or pin them down, and begin taking the victim's teeth and gums while attaching the said teeth and gums to themselves.

Entity 116 kills its victims by:

  • Strangulation.
  • Stabbing.
  • Blunt force.

Dentists usually act lethargic and slow but gain a large burst of energy and strength that acts when hunting a victim. It is unknown if this acts as a form of adrenaline, or if they purposely save their energy to be at peak level for hunting.

One of two ways to identify Entity 116 is through the sounds of shuffling movement, squishing and squelching, scraping, and/or clicking. The other way to identify them is through the pungent scent of dead bodies they produce. If the scent of dead bodies suddenly becomes extremely overpowering, it is likely a Dentist is near. This odor can be smelt from a considerable distance and lingers for a while — especially on clothes. Most treat this smell as a warning system for approaching Entity 116 instances.

Biology

Entity 116 is composed of an amalgamation of teeth, gums, and jaws from previous victims. The gums have been noted to always be decomposing and have multiple gum diseases and mold growing on them. Along with this, instances often secrete phlegm and a slimy mucus-like substance.

This mucus seeps through the teeth, giving Entity 116 an oily texture. Despite this, the entity seems to have very little trouble removing teeth from its victims. It has been observed that victims of Entity 116 who have their teeth touched by this mucus had been infected with an unknown strand of oral disease. This disease causes severe symptoms of Gingivitis and tooth decay. This disease will later spread to the victim's sinuses, causing irritation and deterioration of the throat and nose. All diagnosed cases of this disease have ended in death or permanent side effects.

The decaying state of the teeth and jaws in/on Entity 116 limits its range of movement significantly while chasing a wanderer, which causes it to be slow and appear injured. Entity 116 instances tend to ignore this issue and continue to attach teeth, gums, etc. to themselves. It is presumed they do this due to the fragility of their bodies, and they use the teeth and gums as armor.

It was originally thought that the human gums were their actual form, but after an attack,1 a chunk of its armor was knocked off, displaying some sort of skin-like material. After this incident, the M.E.G. explorers present on the scene collected samples of this material for testing, and eventually found human DNA, some of which matched certain missing individuals. There is an unofficial theory that these entities may be the result of a failed Splinter experiment, but this is nothing more than whispers.

New Biological Discovery

Discovered: 3/5/21


Entity 116 has been identified to be human. The skin of Entity 116 has been branded with a pentagram with strange symbols. This is the same logo as The Church of the Veiled.

Entity 116 instances have a hole resembling some sort of mouth towards the top of its body, but it appears to not use the hole for anything other than breathing. They do have human-like orifices such as earholes, sweat glands, and a hole for the excretion of bodily fluids.

Entity 116's earholes are extremely sensitive, and are able to pick noise from about 3,000 to 20,000 Hz, and can even hear noise from as far as 1.5 miles away — although this can vary. This sense has been heightened due to Entity 116's blindness.

Discovery

Entity 116 was first discovered when M.E.G. explorers were exploring Level 33, when they saw a humanoid entity made up of teeth attack a wanderer. They quickly killed the entity via a crossbow arrow. It took about 14 arrows to do any lethal damage to do the teeth, which were surprisingly durable. They later inspected her and noticed that three teeth were missing. The Entity 116 instance had her teeth in its hand, which was later disposed of along with the body. This was documented when similar incidents occurred soon after with multiple other wanderers.


Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License

Сущность EN-116 — «Стоматологи»
рейтинг: +5+x

Номер сущности: 116

Место обитания: Архитектуры

Dentist

Особь Сущности 116, обнаруженная на Уровне 33 после нападения на странника.


Описание:

Сущность 116, также известная как "Стоматологи", является гуманоидным существом, напоминающим по форме оплавленного или изуродованного человека. Особи Сущности 116 состоят из огромного количества человеческих зубов, дёсен и челюстей, изъятых у их жертв. Предполагается, что до того, как экземпляры Сущности 116 обзаведутся жертвами, они будут иметь вид, схожий с людьми без кожи. Особи лишены разума и склонны часто натыкаться на стены и предметы, а также падать из-за скованности в движениях, вызванной обилием зубов. За собой они оставляют след из слюны и мокроты, а также резкий запах, напоминающий разложившуюся человеческую плоть. Остаётся неизвестным то, сколько существует особей Сущности 116, хотя есть предположение, что они появляются путём бесполого размножения в пределах Уровня 64.

Поведение:

Сущность 116 — крайне враждебное существо, которое начинает хромать к страннику, как только его замечает. В случае, если Сущность настигнет потерпевшего, она схватит его или прижмёт к земле, после чего начнёт отрывать от него зубы и дёсны, прикрепляя их к себе.

Сущность 116 убивает своих жертв с помощью:

  • Удушения.
  • Закалывания.
  • Грубой силы.

Обычно Стоматологи ведут себя вяло и медленно, но получают огромный прилив энергии и сил во время охоты на жертву. Неизвестно, действует ли это как форма выброса адреналина, или они намеренно сохраняют свою энергию для охоты.

Один из двух способов опознать Сущность 116 — по звукам шаркающей ходьбы, хлюпанья и шмыганья, скрежетов и/или щелчков. Другой способ опознать её — по резкому запаху мёртвых тел, который она издаёт. Если запах тел вдруг становится чрезвычайно сильным, то, похоже, Стоматолог находится рядом. Этот запах ощущается на значительном расстоянии и держится некоторое время — особенно на одежде. Большинство воспринимают этот запах как знак предупреждения о наступлении особей Сущности 116.

Биологические особенности:

Сущность 116 состоит из амальгамы зубов, дёсен и челюстей предыдущих жертв. Отмечается, что дёсны постоянно разлагаются, имеют многочисленные пародонтиты и образования плесени. Наряду с этим, особи часто выделяют мокроту и схожую со слизью субстанцию.

Эта слизь вытекает через зубы, придавая Сущности 116 маслянистую текстуру. Несмотря на это, сущность, видимо, не испытывает особых трудностей с удалением зубов у своих жертв. Было замечено, что жертвы Сущности 116, зубы которых дотрагивались до слизи, заражались неизвестным видом заболевания полости рта. Этот недуг вызывает тяжёлые симптомы гингивита и кариеса. В дальнейшем эта болезнь будет распространяться на носовые пазухи жертвы, вызывая раздражения и ухудшения состояния горла и носа. Все диагностированные случаи этого заболевания оканчивались смертью или необратимыми побочными эффектами.

Разрушенное состояние зубов и челюстей значительно ограничивает диапазон движений у Сущности 116 при погоне за странником, от чего она становится медлительной и кажется травмированной. Особи Сущности 116 склонны не обращать внимания на эту проблему и продолжать прикреплять к себе зубы, дёсны и т.п. Предполагается, что они делают это из-за хрупкости своего тела, используя зубы и дёсны как защиту.

Ранее считалось, что человеческие дёсны являются их истинной формой, но после атаки1, участки от этой защиты были отбиты, демонстрируя своего рода схожий с кожей материал. После этого инцидента, прибывшие на место исследователи Б.И.Г. собрали образцы этой материи для анализа и в конечном итоге нашли человеческие ДНК, часть которых совпадала с некоторыми пропавшими без вести индивидами. Существует неподтверждённая теория, что эти существа могут быть результатом провалившихся экспериментов Осколка, но это не более чем слухи.

Новое Биологическое Открытие

Дата: 3/5/21


Сущность 116 была идентифицирована как человек. На коже Сущности 116 было нанесено клеймо с пентаграммой со странными символами. Это тот же логотип, что и у Церкви Завесы.

Особи Сущности 116 имеют дыру, напоминающую рот на верхней части тела, но видимо, ни для чего, кроме как дыхания, она не используется. У них также имеются отверстия, схожие с человеческими, такие как ушные отверстия, потовые железы и дыра для выделения телесных жидкостей.

Ушные отверстия Сущности 116 невероятно чувствительны и способны улавливать окружающий шум от 3.000 до 20.000 Гц и к тому же слышать шум на расстоянии до 1,5 миль, однако этот показатель может варьироваться. Вероятно, чувство слуха обострено из-за слепоты Сущности 116.

Обнаружение:

bleepblorp

Фотография, сделанная после того, как пострадавшей удалось избежать нападения от Сущности 116.

Впервые Сущность 116 была обнаружена исследователями Б.И.Г., изучающими Уровень 33, когда они увидели, как гуманоидное существо, созданное из зубов напало на странницу. Сотрудники быстро убили сущность с помощью арбалетных болтов. Потребовалось около 14 болтов для нанесения летального урона зубам, которые на удивление оказались прочными. Позже исследователи осмотрели странницу и обратили внимание на то, что у неё отсутствовали три зуба. Особь Сущности 116 держала в руке её зубы, которые позже были утилизированы вместе с телом. Эта информация была задокументирована, когда аналогичные инциденты начали происходить вскоре после этого со множеством других странников.



Читайте также

Сущность EN-28 — «Жители» Сущность EN-28 — «Жители»+5(+5/-0)
От (user deleted), Создано 27 May 2021 23:05
Теги:сущность

Сущность EN-28 — «Жители» Сущность EN-28 — «Жители»
От (user deleted), Создано 27 May 2021 23:05
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:сущность

Сущность EN-111 — «Домработница» Сущность EN-111 — «Домработница»+6(+6/-0)
От Lovheg, Создано 13 Jun 2021 00:36
Теги:канон-отеля сущность

Сущность EN-111 — «Домработница» Сущность EN-111 — «Домработница»
От Lovheg, Создано 13 Jun 2021 00:36
Рейтинг:+6(+6/-0)
Теги:канон-отеля сущность

Дебрифинг Дебрифинг+8(+8/-0)
От Cranbe, Создано 18 May 2021 18:01
Теги:б.и.г. канон-индустриализация рассказ

Дебрифинг Дебрифинг
От Cranbe, Создано 18 May 2021 18:01
Рейтинг:+8(+8/-0)
Теги:б.и.г. канон-индустриализация рассказ

Что это такое?

Данный Блок рекомендует читателю другие популярные статьи с похожими с этой страницей тегами. Для большей информации перейдите на страницу компонента.
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License