Level 173
rating: +23+x

SURVIVAL DIFFICULTY:

Class 4

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
cavecc.jpg

One of the sections within Level 173.


Level 173 is the 174th level of the Backrooms. This level resembles a large, vast & hollow cavernous area that is half-submerged in water.

Description:

Level 173 is a large flooded cave. The entirety of Level 173 is made of concrete, and this level's lighting creates a low yellow glow in each room, making it slightly difficult to see. Each section of Level 173 is different, usually requiring the wanderer to jump or climb over large stones or structures to progress.

The layout of each section in this level has been inconsistent with each wanderer, and the shape of the level can even change to completely stop the wanderer from exiting, in ways such as creating dead-ends and steep slopes that lead directly into the water, among other things. Throughout random intervals, an earthquake will occur, usually resulting in the danger of falling stones coming from the ceiling and walls of the level.

The water in Level 173 can vary between each section, as it has demonstrated changing to types such as seawater, freshwater, and even Almond Water. The waters in Level 173 have also proven to be very dangerous, as many unearthly fish have been seen. If a wanderer happens to fall into the water, it is recommended to find land immediately as the fish in the waters are hostile. The water's depth has also been known to change within each section, from only being 3ft deep to approximately 60ft deep, the sections with deeper water usually have more hostile entities.

Level 173 also has an overabundance of waterfalls, some of these are hiding entrances to other levels, or small ponds of Almond Water which can be used as an Almond Water refuelling station. Although, some waterfalls have proven to be dangerous, as sometimes they will lead to large pits.

Entities that can appear in Level 173 are Deathmoths, Clumps, Hounds, Nguithr'xurh, and Crawlers. Additionally, The Disease has been reported spreading within this level.

There are also many messages engraved within the walls and floor of this level, all of which appear to be in English. These messages can disappear and reappear in different sections of Level 173, which usually say the following:

"DON'T TRUST THE WATER"
"THE QUAKING HURTS"
"DO NOT WAKE, OR THE GROUND WILL QUAKE"
"BEAST OF THE DEPTHS QUAKING"
"LEVIATHAN"
"SOON BE WAKING"
"BE QUIET"

Edit (5/12/21): Recently, wanderers have reported that the earthquakes that occur within Level 173 are getting stronger, so strong that they have caused entire sections of Level 173 to collapse. During these earthquakes, a siren-like sound has also been heard emanating from the waters. There have also been sightings of new inscriptions on the walls and floor of the level.

"TOO LATE"
"YOU'LL BE SORRY"
"LEAVE"
"LEAVE QUICKLY"

Bases, Communities and Outposts

There are no known bases, communities or outposts on this level.

Entrances

  • Entering a wooded area in Level 172 during a Black Dawn Event will lead you to this level.
  • Waterfalls in Level 8 can lead to this level.
  • Clipping through a wall in Level 3 has a slight chance of entering this level.
  • Venturing into one of the waterfalls of Level 300 brings you to a long cave that leads to this level.

Exits


Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License

Уровень 173
рейтинг: +7+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 4

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
level173.jpg

Одна из секций уровня 173.


Уровень 173 — это 174-й уровень Закулисья. Этот уровень напоминает большую, обширную пещеру, наполовину погружённую в воду.

Описание:

Уровень 173 — это большая затопленная пещера. Весь уровень 173 сделан из бетона, а освещение этого уровня создаёт слабое жёлтое свечение в каждой части, что несколько затрудняет обзор. Каждая секция уровня 173 отличается от другой, для продвижения вперёд страннику часто приходится перепрыгивать или перелезать через большие камни или конструкции.

Расположение каждой секции этого уровня не одинаково для всех странников, а форма уровня может даже измениться так, что странник не сможет выйти из него, например, создавая тупики и крутые склоны, ведущие прямо в воду. Через случайные промежутки времени происходят землетрясения, обычно создающие опасность падения камней с потолка и стен уровня.

Вода на уровне 173 может меняться в каждой секции, как показала практика, она может быть разной: морской, пресной и даже Миндальной. Также доказано, что воды уровня 173 являются очень опасными, так как в них было замечено множество неземных рыб. Если странник случайно упадёт в воду, рекомендуется немедленно найти сушу, так как рыбы в этих водах враждебны. Также известно, что глубина воды меняется в каждой секции, от глубины всего 3-х футов (0,91 метра) до глубины около 60 футов (18 метров). В секциях с большей глубиной воды обычно больше враждебных сущностей.

На уровне 173 также в избытке имеются водопады, некоторые из них скрывают проходы на другие уровни или небольшие водоёмы с Миндальной Водой, которые можно использовать в качестве станции дозаправки Миндальной Водой. Несмотря на это, некоторые водопады оказались опасными, так как иногда они ведут в большие ямы.

На уровне 173 могут появляться такие сущности, как Смертомоли, Многоруки, Гончие, Нгуитр’ксурхы, Крадущиеся и Саркские крабы. Кроме того, сообщалось, что на этом уровне распространяется Болезнь.

На стенах и полу этого уровня также выгравировано множество сообщений, все они на английском языке. Эти сообщения могут исчезать и вновь появляться на разных участках уровня 173, и обычно они гласят следующее:

«НЕ ДОВЕРЯЙ ВОДЕ»
«ТРЯСКА ПРИЧИНЯЕТ БОЛЬ»
«НЕ ПРОСЫПАЙСЯ, ИНАЧЕ ЗЕМЛЯ ЗАТРЯСЁТСЯ»
«ЧУДОВИЩЕ ГЛУБИН ДРОЖИТ»
«ЛЕВИАФАН»
«СКОРО ПРОСНЁТСЯ»
«БУДЬ СПОКОЕН»

Правка (5/12/21): Недавно странники сообщили, что землетрясения, происходящие на уровне 173, становятся всё сильнее, настолько, что они привели к обрушению целых секций уровня 173. Во время этих землетрясений из воды доносится звук, похожий на сирену. Также были замечены новые надписи на стенах и полу.

«СЛИШКОМ ПОЗДНО»
«ТЫ БУДЕШЬ СОЖАЛЕТЬ»
«УХОДИ»
«УХОДИ СКОРЕЕ»

Базы, аванпосты и поселения:

На этом уровне нет известных баз, аванпостов и поселений.

Входы:

  • Войдя в лесистую местность на уровне 172 во время события «Чёрный рассвет», вы попадёте на этот уровень.
  • Водопады на уровне 8 могут привести на этот уровень.
  • Если пролезть сквозь стену на уровне 3, есть небольшой шанс попасть на этот уровень.
  • Спустившись в один из водопадов на уровне 300, вы попадёте в длинную пещеру, ведущую на этот уровень.

Выходы:

  • Достигнув конца этого уровня, вы попадёте на уровень 174.
  • Вход в водопады может привести на уровни 66, 76, 140, 2, 6, 994 и 998.
  • Некоторые глубокие ямы из водопада могут привести на уровни 666, 899, 532 и 6.
  • Найдите ярко раскрашенную дверь за водопадом, чтобы попасть на вечеринку! =)
  • Найдя секретный выход, вы попадёте в «Конец».

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License