Level 5
rating: +191+x


SURVIVAL DIFFICULTY:

Class 2

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
Level-5-1-cc.png

A photo of the Main Hall.

Level-5-2-cc.jpg

A photo of the Boiler Room.

Level-5-3-cc.jpg

Another photo of the Boiler Room.

Level 5 is the 6th Level of The Backrooms. This Level seems to be an infinite hotel.

Description

Level 5 is an infinite hotel complex with many rooms and halls. The level itself appears to have been constructed in the 1930s, with furniture dating back to 1920. There are three (3) main areas in Level 5 that are fully accessible.

The surroundings of Level 5 are littered with decorations and furniture from the early 20th century, with The Main Hall being the most object-populated area of Level 5. The level is mostly clean, with little dust and dirt lingering on surfaces. It seems to clean itself, as unclean spots disappear only a few minutes after appearing. The oddly pristine floors and well-cared-for areas make Level 5 utterly unsettling when compared to other levels close by. Smooth jazz plays quietly throughout the halls via vintage turntables and speakers hooked up to a sound system, though the choice and switching of music is random and out of place. It is unknown how this feat is completed.

Level 5 is fairly mysterious and infamous for the strange noises that can be heard, such as distant party chatter from the other side of the wall. People claim that there is an unseen presence watching them around every corner, as evidenced by reports of incoherent whispers from behind them, something tapping their shoulder despite being alone, and the supposed watching eyes from the aged paintings scattered about. Throughout Level 5 are three (3) main areas that are listed below.


The Main Hall

This area is the main section of Level 5 and is the most common area to discover. The walls are covered in mahogany-red and gold-ornate wallpaper. Wanderers have even reported that the wallpaper has faces that stare at you, but the authenticity of these reports is questionable. The floors come in many variations, such as dark walnut wood, white marble, and exotic red and gold carpets. The halls themselves are very furnished with the previously mentioned decorations, including bookshelves, cabinets, sofas, and much more.

The walls of The Main Hall have antique candle holders scattered across the halls, some of which are actually electric lamps that produce a constant buzz similar to Level 0. Most rooms in this area are empty, but some have fully furnished living quarters that are capable of sustaining life. Doors in this area are labelled with gold placards with a room number that doesn't follow any recognisable pattern. Many of these doors are locked, but some have miraculously unlocked over time. Some can even open and close randomly.

This area of Level 5 also holds many elevator shafts, which can range from modern elevators to antique elevators with a copper cage. Inside the elevator, there are many buttons that lead to floors 1 to 382. Accessing floors 1–12 will see the wanderer to another part of Level 5 on the same floor rather than rising upwards. 13 or higher will either result in death or disappearance. It is unknown what is above floor 12.

The Beverly Room

Also known as "The Eternal Ballroom", The Beverly Room is the main hub area in Level 5. The room itself is very spacious, with many doors on all sides. The number of doors seems to be random, and one wanderer reported hundreds of doors on the walls, floor, and ceiling. The room only contains a small, fanciful table in the centre, illuminated by a large chandelier.

The contents of the table include many drinks and an unfinished game of Mahjong. Attempts at finishing the game were unsuccessful, as this object forces a desire to stay away from it. The doors of this area will either lead to The Main Hall or The Boiler Room, with the former being the most common occurrence. Entrances to this room will be labelled with a small silver placard reading "The Beverly Room".

The Boiler Room

This area of Level 5 is fairly large and is cluttered due to the mass amount of old machinery placed within. The area contains large vintage machinery and intertwined industrial pipes littering the walls, causing the layout to be very claustrophobic. Exhaust valves line the pipes on the walls as Almond Water flows through the pipes. The pressure of the water causes the pipes to leak.

The temperature of this area is fairly high, and most surfaces are dry, despite the steam that fills the air. Most rooms are filled with boilers, though some have furnaces. The noises heard here are mostly loud machinery that constantly runs or Almond Water dripping from the pipes. Wanderers report faint whispering emitting from the large smoking furnaces, but investigations about this are ongoing. Maintenance elevators are present, but it is not advised to use them.

Reports of a fourth area named "The Lobby Room" have been made. No one knows how to enter, as wanderers who have experienced this anomaly only respond with, "You're not supposed to know". Witnesses lose all memory of this room in the span of a few weeks, leading investigators to believe this phrase refers to the inability to remember how to enter this area. In fact, many of us may have already entered this room. Investigations of this area by The M.E.G. are ongoing.


Normal entities are fairly scarce in Level 5. However, there is a large population of Deathmoths that have created nests all around this level. This level is considered to be one of the many central hives for these entities. Most fly out of dark rooms, swarming the halls. Level 5 contains a mixture of both Male and Female Deathmoths, though, fortunately, the Females seem to stay in their nests despite their abundance in Level 5. The only other entities that are known to appear in Level 5 are Hounds, Woodlins, Skin-Stealers, Watchers, Nguithr'xurh, Growlers and Deathrats. There were reports of Entity 89, otherwise known as 'Ants', as well as a report of a Wrangler in The Boiler Room. Entity 26, also known as 'Samantha', can also occasionally be found wandering Level 5 in The Main Hall. If you plan to approach Samantha, be sure to bring some high-quality meat.

But enough of all that chatter; I'm sure you're bored out of your mind already. Why don't you come to my office? I'd like to have a chat with you. No need to go further here.

Bases, Outposts, and Communities

M.E.G. Outpost "House Keeping":

  • This outpost is made to protect other groups from entities and to study Level 5.
  • They help guide wanderers looking to move through The Boiler Room.
  • They usually assists groups like Homely Hotel with their service.

Homely Hotel:

  • This group has a running hotel service in Level 5.
  • This group is set in The Main Hall, with custom signs leading to their area.
  • This group is open to new wanderers to fill in their applications to stay.
  • They have active food and room service to keep the wanderers safe.
  • This is their first base, with their second being in Level 11.
  • A third base of the Homely Hotel operates in Level 230.

The Originals:

  • The Originals are a group of people set up in one of The Beverly Rooms.
  • The group is comprised of people who entered the Backrooms from a time between 1300 and 1940.
  • They will only accept new members if they are from the previously mentioned time period.
  • They mostly keep to themselves but will trade on occasion, although they tend to stay away from large factions.
  • There are around 31 members. Some noteworthy members are fairly historical, such as the likes of:
    • Amelia Earhart
    • Dorothy Arnold
    • John Jacob Astor IV
    • Capt. Edward Smith

The Lost Hall Society:

  • This was a group created by an unknown entity species.
  • The population is unknown, located in a wing of the level filled with libraries.
  • It is rumored that they spend most of their time collecting, studying, and debating over historical and geographical information.
  • They have a reputation for their vast collection of tomes, maps, and other media containing a wealth of knowledge.
  • High value to any wanderers in need of information on just about anything, as their work is still here to this day.

Entrances and Exits

Entrances
  • Access an elevator in Level 3.
  • Follow an old-fashioned stairway in Level 4.
  • Finding a damaged door in Level 19 will lead you to Level 5.
  • Survive the 'eroded state' in Level 126 to enter Level 5.
  • Some of the unlocked doors in Level 54 can lead to this level.
  • Houses in Level 10 may lead to Level 5.
  • A door in the entrance hall of Level 82 can rarely lead to Level 5.
  • Some of the doors in Level 92 will lead to Level 5. The same can be done if you do not leave an apartment in 'Event 3'.
  • Certain doors in Level 4.2 can lead to Level 5.
Exits
  • Get back on the elevator to re-enter Level 3.
  • Return back up the stairs to re-enter Level 4.
  • Travel deep into The Boiler Room to get to Level 6, although this is not advised due to the extreme heat.
  • Taking a dark wooden door can lead to Level 9.
  • Finding an open door on the wall, floor, or ceiling that has a forest scenery will lead to Level 63.
  • Enter a metal door found in The Main Hall to enter Level 98.
  • If flickering lights occur in unison, then a wooden door will appear. Open it to transport yourself to Level 427.
  • Playing an arcade cabinet in The Boiler Room will lead you to Level 40.
  • Enter an airlock-like door within Level 5 via The Boiler Room to enter Level 78.
  • A large wooden gate rarely found in The Beverly Room can lead to Level 84.
  • A wing of the hotel secured by M.E.G. will lead to Level 171.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License

Уровень 5
рейтинг: +14+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 2

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
Level-5-1-cc.png

Фотография Главного зала.

Level-5-2-cc.jpg

Фотография котельной.

Level-5-3-cc.jpg

Другая фотография котельной.

Уровень 5 — 6-ой уровень Закулисья. Этот уровень похож на бесконечный отель.

Описание:

Уровень 5 — это бесконечный гостиничный комплекс с множеством комнат и залов. Сам уровень, вероятно, был построен в 1930-х, а мебель, похоже, датируется 1920-ми. Есть три (3) основные области на Уровне 5, которые полностью доступны.1

Окружение Уровня 5 заставлено декорациями и мебелью начала 20-ого века. Главный зал — самая посещаемая территория Уровня 5. Уровень в основном чистый, на поверхностях можно найти лишь немного осевшей пыли и грязи. Кажется, уровень чистит сам себя, так как пятна исчезают всего через несколько минут после их появления. Необычно чистые этажи и хорошо ухоженные зоны делают Уровень 5 крайне тревожащим, по сравнению с соседними уровнями. Из винтажных проигрывателей в залах тихо играет лёгкий джаз, а старинные колонки подключены к звуковой системе по всему уровню. Выбор и переключение музыки кажутся случайными, и неизвестно, как это происходит.

Уровень 5 довольно загадочен и печально известен своими странными звуками. Например, за стеной порой можно услышать далёкий шум вечеринки. Люди сообщали, что они чувствуют, будто на уровне за каждым углом за ними наблюдает незримое присутствие. В отчётах упоминались бессвязный шёпот, что слышится позади, что-то дотрагивающееся до плеча, когда человек находится один, и старые картины, что наблюдают за странниками. Уровень 5 состоит из трёх (3) главных областей, которые описаны ниже.


Главный зал:

Эта область является основной частью Уровня 5, она чаще всего встречается странникам. Стены Главного зала оклеены обоями красного цвета с золотым узором. Странники сообщали, что у обоев есть лица и что они могут наблюдать за вами, хотя подлинность этих отчётов вызывает сомнения. Полы могут быть разных видов, например, из тёмного орехового дерева, белого мрамора или экзотических красных и золотых ковров. Сами залы меблированы множеством из ранее упомянутых декораций, включая книжные полки, шкафы, старинные диваны и многое другое.

На стенах главного зала висят старинные подсвечники. У некоторых подсвечников вместо восковых свечей стоят лампы. Эти лампы издают постоянное жужжание, похожее на жужжание на Уровне 0. Большинство комнат в этой области пусты, но некоторые полностью меблированы так, чтобы в них можно было жить. Двери в этой области обозначены золотыми табличками с номером комнаты на них, который, кажется, случаен. Множество из этих дверей закрыты, но некоторые со временем чудесным образом отпираются. Некоторые двери даже могут случайно открываться и закрываться.

Эта область Уровня 5 также содержит множество лифтовых шахт, лифты в которых могут варьироваться от современных до старинных с медной кабиной. Внутри лифта есть множество кнопок, которые могут вести с 1 этажа по 382. Если отправиться на этажи с 1 по 12, то можно попасть в другую область Уровня 5, но на тот же самый этаж, а не на другой. Если же отправиться на 13 этаж или выше, это приведёт либо к смерти, либо к исчезновению. Неизвестно, что находится выше 12 этажа.

Комната Беверли:

Также известна, как "Вечный Бальный зал", кажется, эта область является центральной на Уровне 5. Сама комната очень просторная, с множеством дверей на всех её сторонах. Их количество кажется случайным, так как один странник сообщал, что он видел сотни дверей на стенах, потолке и полу. В центре комнаты стоит один небольшой причудливый столик, освещённый большой люстрой.

На столе стоят множество напитков и незавершённая игра в Маджонг. Попытки завершить игру завершились неудачей, поскольку большинство из игроков пострадали от воздействий этой игры, так как она заставляла их сторониться её. Двери в этой области ведут либо в Главный зал, либо в Котельную, причём Главный зал является более распространённым явлением. Входы в Вечный Бальный зал помечены маленькой серебряной табличкой, на которой написано "Комната Беверли".

Котельная:

Эта область Уровня 5 довольно большая. Она загромождена большим количеством старой техники. Область содержит огромные старинные механизмы, как упоминалось ранее, и большие промышленные трубопроводы, усеивающие стены, переплетённые друг с другом, что создаёт вид клаустрофобного помещения. Выхлопные клапаны расположены вдоль труб на стенах. Кажется, что по этим трубам течёт Миндальная вода. Возможно, что из-за давления воды эти трубы протекают.

Температура здесь довольно высокая, и большинство поверхностей сухие. Воздух здесь очень влажный, так как машины работают непрерывно. Большинство комнат в этой области заполнены бойлерами, но в некоторых есть печи. Здесь слышны в основном громкие звуки машин или капание Миндальной воды. В отчётах странников говорится о слабом шёпоте, исходящем от больших коптильных печей. Расследование продолжается. Лифты для персонала есть, но пользоваться ими не рекомендуется.

Были обнаружены сообщения о том, что была найдена четвёртая область, и она получила название "Вестибюль". Никто не знает, как туда войти, так как странники, которые испытали данную аномалию, заявляют: "Вы не должны об этом знать". Это предложение, скорее всего, означает, что невозможно запомнить, как войти в ту область. Эти странники потеряли все свои воспоминания об этой комнате за несколько недель. Возможно, многие из нас уже были в этой комнате. Расследования этой области Б.И.Г. продолжаются.


На Уровне 5 довольно мало нормальных сущностей. Однако, на этом уровне существует большая популяция Смертомолей, которые построили свои гнёзда по всему уровню. Этот уровень считается одним из многих главных ульев этой сущности. Большинство из них вылетают из тёмных комнат, которыми кишат залы. На Уровне 5 есть как женские, так и мужские особи Смертомолей. Как известно, женские особи опаснее. К счастью, женские особи, кажется, обычно не покидают своих гнёзд, хотя, они чаще встречаются на Уровне 5. Другие Сущности, которые появлялись на Уровне 5 — это Гончие, Деревняки, Кожекрады, Наблюдатели, Нгуитр'ксурх, Шумовики и Смертокрысы. Были сообщения о Сущности 89, также известной, как 'Муравьи'. Ещё были сообщения о Спорщике в Котельной. Сущность 26, также известная, как 'Саманта', тоже иногда может случайно быть найдена на Уровне 5 в Главном зале. Если вы хотите приблизиться к Саманте, удостоверьтесь, что вы взяли с собой высококачественное мясо.

Но хватит всей этой болтовни, я уверен, что тебе уже скучно. Почему бы тебе не пройтись в мой офис? Я бы хотел с тобой поболтать. Не нужно идти дальше.

Базы, аванпосты и поселения:

Аванпост Б.И.Г. "Домоводы":

  • Этот аванпост был сделан для того, чтобы защищать другие группы от сущностей и чтобы изучать Уровень 5.
  • Направляет странников, желающих пройти через Котельную.
  • Обычно оказывает помощь таким группам, как Уютный Отель.

Уютный Отель:

  • Эта группа ведёт свой гостиничный сервис на Уровне 5.
  • Эта группа расположена в Главном зале, к её местоположению ведут специальные таблички.
  • Эта группа открыта к новым странникам, которые могут заполнить заявки на проживание.
  • У них есть постоянный источник воды и еды, которые они используют для того, чтобы странники были в безопасности.
  • Эта их первая база, а их вторая база образовалась на Уровне 11.

Первенцы:

  • Первенцы — колония, которая обосновалась в одной из Комнат Беверли.
  • Группа состоит из людей, которые попали в Закулисье с 1300 по 1940 год.
  • Они принимают новых членов только если они родом с ранее упомянутого периода времени.
  • В основном они держатся замкнуто, но могут иногда торговать, хотя они и стараются держаться вдали от крупных фракций.
  • Группа состоит из 31 человека, некоторые из них довольно известные исторические личности, как, например:
    • Амелия Эрхарт
    • Дороти Арнольд
    • Джон Джейкоб Эстор IV
    • Капитан Эдвард Смит
    • И многие другие.

Общество Затерянного Зала:

  • Группа, основанная неизвестным видом сущностей.
  • Предполагаемое количество членов общества около 150, они расположены в крыле уровня, заполненного библиотеками.
  • Известно, что большую часть времени они собирают, изучают и обсуждают историческую и географическую информацию.
  • Имеют большую репутацию из-за своей огромной коллекции томов, карт и других носителей, содержащих знания.
  • Имеют высокую ценность для тех странников, которые нуждаются в информации о чём-либо.
  • Предлагают приют и доступ к их библиотекам в обмен на еду, припасы и любую информацию.

Входы и выходы:

Входы

  • Чтобы войти, найдите старую лестницу на Уровне 4.
  • Воспользоваться лифтом на Уровне 3.
  • Повреждённая дверь на Уровне 19 ведёт на Уровень 5.
  • Переживите 'Разрушенное Состояние' на Уровне 126, чтобы войти на Уровень 5.
  • Некоторые из незапертых дверей на Уровне 54 могут вести на этот уровень.
  • Дома на Уровне 10 могут вести на Уровень 5.
  • Дверь в 'Вестибюле' на Уровне 82 может редко вести на Уровень 5.
  • Некоторые двери на Уровне 92 ведут на Уровень 5. То же самое произойдёт, если вы не покинете квартиру во время 'События 3'.
  • Некоторые двери на Уровне 4.2 ведут на Уровень 5.

Выходы

  • Чтобы выйти, развернитесь и пройдите по лестнице, чтобы вернуться на Уровень 4.
  • Вернитесь в лифт, чтобы вернуться на Уровень 3.
  • Если зайти достаточно далеко в Котельной, то можно попасть на Уровень 6. Хотя это не рекомендуется из-за высокой температуры.
  • Если найти открытую дверь на стене, полу или потолке, на которой есть лесной пейзаж, через неё можно попасть на Уровень 63.
  • Если пройти через металлическую дверь в Главном зале, то можно попасть на Уровень 98.
  • Если мерцающие огни возникнут одновременно, а затем появится деревянная дверь, через неё можно попасть на Уровень 27.
  • Если сыграть на аркадной машине в Котельной, это приведёт вас на Уровень 40.
  • Если войти в шлюзовую дверь в Котельной на Уровне 5, она приведёт вас на Уровень 78.
  • Огромные деревянные ворота, которые можно редко найти в Комнате Беверли, ведут на Уровень 84.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License